Блог о продажах и CRM

Внедрение системы amoCRM

Компания SuperCRM предлагает комплексные профессиональные решения, призванные автоматизировать большую часть бизнес-процессов, повысить эффективность работы менеджеров, увеличить количество продаж товаров или услуг и, соответственно, вашу прибыль. Все эти вопросы способно решить качественное ведение amoCRM. В наших силах и возможностях не только подключить и настроить данную систему, но и расширить ее возможности благодаря интеграции дополнительных виджетов: телефонии, социальных сетей, электронной почты, мессенджеров. Также мы можем выполнить подключение 1С и Битрикс24, других CRM, лицензированными партнерами которых мы являемся. Мы берем на себя согласование, настройку и передачу «под ключ» управления данной системы, а также ее техническую поддержку.

Комплексный подход к внедрению

Чтобы результаты внедрения amoCRM превысили ожидаемый результат и стали ощутимы уже в ближайшее время после запуска проекта, наши специалисты комплексно подходят к решению поставленной задачи:

  • Проводят тщательный аудит отдела продаже вашей компании, определяют цели внедрения, предоставляют консультации относительно возможностей системы, рассматривают варианты автоматизации бизнес-процессов при помощи CRM-системы.
  • На основании полученных данных определяется оптимальный вариант системы, составляется техническое задание и план внедрения.
  • Проводится непосредственное внедрение: регистрируется аккаунт, подключаются все пользователи, разрабатываются и корректируются воронки, создаются заготовки для карточки контактов, настраивается автоматическая работа бизнес-процессов.
  • Выполняется интеграция сайтов и непосредственно посадочных страниц. Настраивается процесс автоматического создания сделок, сбор меток и идентификаторов, синхронизация со сквозной аналитикой и пр.
  • Подключаются дополнительные виджеты. Интеграция телефонии позволит автоматически регистрировать в системе все входящие звонки, связывать их с личным кабинетом посетителя. Подключение электронной почты обеспечит учет всех входящих заявок и быстрый доступ к переписке. Интеграция с мессенджерами и соцсетями даст возможность получать и обрабатывать заявки вне зависимости от того, из какого канала они поступают.

После произведения всех настроек мы обучаем персонал работе с системой, а руководителя – функциям аналитики и администрирования. По желанию заказчика может выполняться аттестация. Также в спектр оказываемых услуг входит техническая поддержка.

Стоимость подключения и настройки

Цена внедрения amoCRM в своем большинстве находится в диапазоне 100-150 тысяч рублей. Все зависит от специфики вашего бизнеса, объема и срочности выполнения работ. Окончательная сумма будет озвучена вам только после тщательной проработки проекта.

Цель оправдывает средства: за вложенные деньги вы получите качественный и стабильно работающий продукт, не нуждающийся в доработках.

Вернуться в блог