Всё для отдела продаж

Полный набор для отдела продаж, одна из самых удобных и простых CRM. Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.

Простота в использовании увеличивает эффективность продаж

Мы работаем по всей
России и СНГ,
по всему Евросоюзу и США.

amoCRM — удобная и максимально простая система для работы с клиентами и управления задачами. Внедрение amoCRM у опытного интегратора — гарантия успешного результата.

Особенности работы AmoCRM

Очень простой и интуитивно понятный интерфейс программы помогает менеджерам по продажам и руководителям быстро освоить работу с программой, автоматизировать рутинные процессы и высвободить время для установления новых контактов и проведения личных переговоров. Мы как официальный интегратор AmoCRM поможем выстроить архитектуру ваших продаж и добиться увеличения конверсии после внедрения системы.

После настройки воронок программа будет вести каждого занесенного в систему клиента в автоматическом режиме — взаимодействовать с потенциальным покупателем через отправку уведомлений. В зависимости от его действий AmoCRM будет перемещать клиента по этапам продаж, и в нужный момент менеджер получит сообщение о необходимости перехода к активному взаимодействию.

Например, клиент заинтересован в каком-то сезонном товаре. В течение года система самостоятельно будет поддерживать связь с ним, отправляя сообщения об обновлениях ассортимента, акциях, поздравления с профессиональными праздниками и др., в зависимости от настроек. В момент повышения заинтересованности, обусловленный приближением активного рабочего сезона, система напомнит ответственному сотруднику о необходимости выйти на связь и сделать предложение. 

Программа работает только в облачной версии, поэтому для ее использования вам не потребуется перестраивать существующую в компании IT-инфраструктуру, нужен будет только стабильно работающий интернет. У программы есть удобное мобильное приложение для IOS и Android, в котором можно работать с контактами, сделками, а также отслеживать действия сотрудников и аналитику.

amoCRM для руководителей

Помимо автоматизации продаж внедрение и настройка AmoCRM позволит руководству компании эффективнее выстраивать стратегии развития, анализировать текущие результаты и контролировать работу сотрудников. Распределение задач и контроль за исполнением проектов систематизируются, система показывает руководству всю текущую аналитику по сделкам и клиентам, помогает выявлять более эффективных сотрудников.

Как интегратор AmoCRM мы поможем руководителям настроить не только воронки продаж, но и всю отчетную базу по заданным параметрам, для удобной аналитики.

Разделы amoCRM

Рабочий стол

В разделе “Рабочий стол” пользователь видит всю информацию о текущих задачах и сделках, находящихся на разных этапах воронки продаж. Кроме того, на виртуальную панель можно вывести количество звонков, поступающих в колл-центр, и входящих заявок из других источников, текущий процент выполнения плана, а также любые другие интересующие показатели.

Все настраивается индивидуально, в формате графиков или списков. Кроме этого, можно вывести данные о работе и каждого отдельного менеджера, а также всего отдела продаж или всех структурных подразделений, распределять ресурсы в зависимости от результатов.

Менеджерам отдела продаж на рабочий стол помимо воронок продаж можно  вывести  текущие задачи, контакты, а также запланированные и просроченные события.

Сделки

AmoCRM разработана для компаний с четко сформированной, действующей стратегией продаж. Автоматизация взаимодействия с каждым потенциальным клиентом происходит после интеграции системы со всеми действующими каналами продаж (сайт, входящие звонки, мессенджеры, социальные сети и др.). На каждый контакт автоматически создается карточка сделки. В ней сохраняется вся история взаимодействия с клиентом, и весь его путь по воронке — от первого контакта до продажи и постпродажного обслуживания.

Как интегратор AmoCRM мы помогаем компаниям выстроить архитектуру продаж при внедрении системы, то есть выделить все используемые вашими сотрудниками воронки и нарастить конверсию продаж с помощью инструментов автоматизации.

AmoCRM также является прекрасным инструментом лидогенерации, так как в карточках каждой сделки сохраняется информация об источнике, из которого клиент обратился с первым запросом, и в последствие в разделе “Аналитика” можно сформировать соответствующий отчет.

На вкладке “Сделки” отражены все текущие продажи компании, находящиеся на разных этапах воронки. Сделки можно фильтровать по статусу (завершена, в работе и др.), или по этапу продажи. На вкладке видны ответственные сотрудники (с обеих сторон), бюджет, название компании-клиента.

Просматривать сделки вы можете списком, либо в виде воронок. Всю текущую базу сделок компании мы поможем импортировать из другой программы на этапе внедрения и настройки AmoCRM.

Карточка сделки

Основной инструмент AmoCRM, сделки создаются в форме CRM-карточек с индивидуальными настройками. С помощью кнопки “Настроить” пользователь может добавить нужные шаги по указанным по умолчанию этапам воронки продаж, редактируя названия и цветовое оформление, удаляя лишние столбцы или меняя их местами. Грамотная настройка каждой сделки необходима для сбора статистики, которая будет выводиться в разделе “Аналитика”.

При создании новой сделки в ее карточку вносится вся имеющаяся по ней информация, можно воспользоваться функцией “управление тегами”. Добавляя одинаковые теги к разным сделкам вы связываете их, и затем можете просматривать статистику по таким сделкам. Теги называются вручную, например #сделка с сайта.

Карточка каждой сделки настраивается вручную под конкретные задачи и цели, которые задаются самостоятельно. Впоследствие мы используем их для фильтров при формировании отчетов в разделе “Аналитика”.

Вся информация в карточках сделок сохраняется автоматически (из первого контакта), поэтому важно настроить все ключевые поля. Мы поможем определить, какие данные о клиенте важно получить и зафиксировать для ваших бизнес-процессов, и настроим соответствующие поля.

Покупатели

Сущность покупатели настраивается для уже действующих клиентов компании, совершающих повторную и последующую покупки. Она подключается через блок “Настройки”. От стандартных сделок отличается тем, что этапы продаж — это время до следующей покупки.

Карточки для сделок такой категории создаются либо на вкладке “Покупатели”, либо настраиваются непосредственно в воронках — в этом случае карточка создастся автоматически при переходе сделки на определенный этап.

Отчеты

Аналитический блок AmoCRM позволяет сформировать пять ключевых отчетов разных типов. Здесь можно посмотреть анализ продаж, отчет по сотрудникам, событиям и звонкам, а также сводный отчет по заданным показателям.

Все отчеты мы настроим по заданным интересующим вас показателям. Система позволяет анализировать план-факт продаж, просматривать статистику по работе конкретного сотрудника, отслеживать историю входящих/исходящих звонков (результативность, продолжительность, кто вел переговоры и с какими результатами) и прослушивать их.

Есть возможности выставить цели для всего отдела или конкретных сотрудников, и с помощью отчета отслеживать их выполнение. Инструмент помогает руководителю персонифицировать план продаж и корректировать его выполнение каждым сотрудником в режиме реального времени.

Настройки и интеграции

Вкладка “Настройки” позволяет администратору системы AmoCRM осуществлять не только текущее администрирование (отслеживать входы/выходы в систему, изменять права доступа и т.д., но и осуществлять гибкую настройку блоков и сущностей системы. Создание digital-воронок, настройка карточек сделок и интересующих вас отчетных показателей формируется с помощью этого блока.

На вкладке “Виджеты” есть описание всех уже доступных расширений возможностей AmoCRM. Мы напишем новые виджеты специально для ваших бизнес-процессов, которые помогут использовать AmoCRM с максимальной эффективностью.

Система AmoCRM интегрируется более чем с 500 приложениями и сервисами по умолчанию, к ней легко подключить любую корпоративную почту, IP-телефонию. При необходимости мы дополним базовый список нужными вам сервисами.

Общение с клиентом происходит прямо из карточки внутри CRM, вся переписка и телефонные переговоры сохраняются автоматически. Вашим сотрудникам больше не придется мониторить вручную все социальные сети и мессенджеры — после интеграции с AmoCRM все сообщения и заявки изо всех источников будут собираться и автоматически обрабатываться системой.

Работать в системе можно со смартфонов или планшетов, через приложение, в котором доступны блоки контакты, сделки, сотрудники и отчеты. Для коммуникации сотрудников между собой есть отдельное мобильное приложение с корпоративным чатом.