Мегаплан помогает эффективно управлять компанией.

Автоматизация ваших бизнес-процессов под ключ

CRM Мегаплан: автоматизация ваших бизнес-процессов под ключ

Системы управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management или CRM) используются для автоматизации процессов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. CRM Мегаплан помогает владельцам бизнеса оптимизировать расходы для увеличения прибыли, а руководителям — эффективнее планировать и контролировать работу своих подчиненных. После внедрения CRM повышается эффективность работы менеджеров за счет ускорения выполнения рутинных задач и инструментов планирования работы.

Мы являемся системным интегратором CRM Мегаплан и помогаем вам адаптировать ее работу под ваши бизнес-процессы, подобрать оптимальную конфигурацию, версию и тариф использования, при необходимости — расширить и дополнить базовый функционал программы. 

Блоки CRM Мегаплан

Как и большинство современных CRM, Мегаплан имеет две ключевые функциональные области: автоматизации деятельности служб поддержки и обслуживания клиентов (CSS) и продаж (SFA). Ключевые бизнес-процессы автоматизируются с помощью ключевых модулей программы — “Задачи”, “Сделки” и “Процессы” (доступен на Бизнес-тарифе).

Для обеспечения полноценной работы этих ключевых блоков в CRM Мегаплан также  включены модули:

  • Клиенты
  • Отчеты
  • Сотрудники
  • Календарь
  • Рабочий стол
  • Документы
  • Общение
  • Телефония
  • Интеграции
  • Мобильное приложение
  • Настройки

Клиенты

Модуль CRM Мегаплан для ведения базы клиентов компании. В карточках каждого контрагента хранятся данные об организации и ее представителях (сфера деятельности, контактные лица, адреса и телефоны и др.), а также информация обо всех взаимодействиях с ней (прошедших и запланированных встречах, выполненных и будущих задачах, завершенных и текущих сделках).

К каждой карточке клиента можно добавлять задачи, планировать коммуникации, а также предоставлять гостевой доступ представителям контрагента для просмотра и комментирования связанных задач. Мы научим вас выставлять необходимый уровень доступа к информации для сотрудников разных отделов. К каждому клиенту можно прикрепить одного или нескольких ответственных за его ведение сотрудников.

В модуле “Клиенты” реализован блок “Рассылки”, который позволяет настроить автоматическое создание и отправку клиентских рассылок через почтовый сервис, sms или Скайп, а также создавать формы обратной связи с возможностью их размещения на вашем сайте.

Существующую клиентскую базу компании легко загрузить в CRM Мегаплан из Excel или других программ. Наши сотрудники помогут настроить все необходимые для этого инструменты программы.

Блок CSS, основой которого является модуль “Клиенты”, позволяет регулировать взаимоотношения с партнерами компании, организовать групповую работу с ними, хранить всю важную, связанную с контрагентами информацию в одном модуле. Качественное базовое обслуживание, которое легко организовать с помощью этого блока — основа формирования лояльность ваших партнеров. В будущем она обеспечивает рост продаж.

Проекты и задачи 

Область SFA, отвечающая за автоматизацию продаж, реализована в основном модуле CRM Мегаплан — “Проекты и Задачи”. В нем планируются и распределяются между сотрудниками текущие задачи, формируются индивидуальные и групповые проекты, назначаются ответственные, выставляются сроки и дедлайны.

Мы поможем вам сориентироваться в распределении и присвоении уровней прав доступа к выставлению задач и проектов (Ответственный, Соисполнитель, Аудитор, Администратор проекта), а также разобраться с “Шаблонами” для создания проектов под типовые задачи.

Работа с каждой задачей разбита на отдельные блоки, которые расположены в карточках каждой задачи:

  • “Вехи”;
  • “Подзадача”;
  • “Финансы”;
  • “Сделки”;
  • “Дела”
  • “Планирование”;
  • “Комментирование”;
  • “Оценка”;
  • “Упоминание участников”
  • “Файлы и связи”

Каждый сотрудник видит все задачи, в которых он является участником с любым уровнем прав. В зависимости от статуса выполнения для упрощения восприятия задачи в списке выделены зеленым (назначенные), черным (в работе, актуальная), красным (просроченная), оранжевым (временно на паузе) и серым (завершенные) цветами.

Список настраиваемый (пользователь может добавить столбцы в таблицу) и выгружается в формате xsls. Если необходимо увидеть задачи своих подчиненных, или ответственных за конкретную задачу, в графе “Системные фильтры” задается соответствующий параметр (фамилия сотрудника). Кроме того, в карточках модуля “Сотрудники” виден отчет по всем задачам конкретного специалиста.

Проекты включают в себя несколько связанных между собой или параллельных задач, над которыми работает команда сотрудников. Любая созданная в CRM Мегаплан задача может носить характер индивидуального поручения либо входить в общий проект. Поэтому задачи могут создаваться сотрудником любого уровня ответственности и прав доступа (в том числе и задачи для себя самого — позвонить, выставить счет и т.д.), а проекты — только сотрудниками с правами доступа “Администратора проекта” или “Директора”.

По задачам и проектам, созданным в системе, можно формировать отчеты в блоках “Отчеты” и “Сотрудники”. Настройки задаются самостоятельно, например по статусу задачи (“Просроченные”, “Завершенные”), или по затраченному на выполнение задачи времени.

Отчетная часть — основа аналитической работы руководителя, поэтому очень важно настроить все параметры отчетов под задачи конкретного специалиста. Мы как официальный интегратор CRM Мегаплан обладаем всеми необходимыми навыками для выполнения настройки аналитических отчетов, при необходимости (для владельцев коробочной версии) можем расширить функционал этого модуля, в том числе дописав программный код.

Отличительные функциональные особенности CRM Мегаплан

Автоматизировать процесс продаж помогает модуль “Сделки” (на Бизнес-тарифе он заменен модулем “Процесс”). С помощью этих блоков регламентируются ключевые бизнес-процессы в компании. Благодаря возможности создать и использовать в автоматическом режиме сценарии сделок удается ускорить время на рутинные операции, снизить вероятность ошибок со стороны сотрудников. Мы поможем владельцам коробочной версии провести тонкую настройку CRM Мегаплан в первую очередь касательно работы именно этих двух модулей.

При ведении базы сотрудников есть возможность сформировать структурные подразделения компании и закрепить за ними работающих в них специалистов. Это упрощает выстраивание коммуникаций и взаимодействия между разными отделами, распределении проектов между ними.

Модуль “Финансы” и “Документы” упрощает взаимодействие между специалистами отдела продаж и бухгалтерии. После того, как мы настроим синхронизацию CRM Мегаплан с программными решениями 1С, которыми вы уже пользуетесь, упростится процесс выставления счетов и формирования закрывающих документов (в CRM этот процесс по шаблонам будет происходить автоматически, а затем данные будут импортироваться в 1С).

Интеграция

Важным плюсом CRM Мегаплан являются широкие возможности ее интеграции с другими программами, почтой, АТС, а также социальными сетями и мессенджерами. Связаться с коллегой или клиентом можно через разные каналы связи, при этом переписки из Whats App (или других подключенных мессенджеров) автоматически сохраняются в карточке клиента, и становятся доступны всем работающим с ним сотрудникам.

Мы поможем настроить интеграцию с любым удобным вам мессенджером, подключить Instagram и другие соцсети, а также Avitо или любые другие сервисы и ресурсы, которые вы используете в своей работе. 

Наша настройка CRM Мегаплан включает интеграцию с любой внешней корпоративной почтой, синхронизацию с программами 1C Предприятие или Бухгалтерия (а также с другими продуктами 1С). 

Отраслевые решения

У Мегаплан есть продуманные отраслевые решения для самых разных сфер бизнеса,  адаптированные под характерные для них задачи и бизнес-процессы. Выбирайте интересующую вас конфигурацию (Производство, Строительная компания, Кофейня, Служба доставки, Турагентство, Транспортная компания, Автосервис, Интернет-магазин, Рекламное агентство, Юридическая компания, Детский центр, Оптовые продажи и др.). Если среди конфигураций вы не нашли своей сферы деятельности — мы поможем подобрать похожую, оптимально подходящую вашему бизнесу.

Версии CRM Мегаплан: коробка или облако

Пользователи CRM Мегаплан могут работать либо в облачной версии программы, либо в своей собственной, установленной на их сервере (коробочная версия). Функциональные возможности системы отличаться не будут, но есть отличия в области настройки CRM Мегаплан, способе хранения и защиты данных.

Облачная версия размещается на российских и зарубежных серверах Мегаплан, открывается только через Интернет, обновляется автоматически. Данные зашифровываются, резервное копирование проводится каждые 9 часов. За хранение и безопасность отвечает Мегаплан.

Коробочная версия может работать и в локальной сети (при необходимости мы поможем организовать этот процесс и встроить работу программы под существующую IT-инфраструктуры). Информация храниться на сервере клиента, за сохранность, резервное копирование данных и их защиту в этой ситуации отвечает сам пользователь.Обновления также проводятся самостоятельно.

Владельцам коробочной версии мы как интегратор CRM Мегаплан предоставляем собственного IT-специалиста для администрирования системы, проводим аудит и консультируем, какие дополнительные возможности вы можете использовать для оптимизации ваших бизнес-процессов, при необходимости расширяем функционал программы (в том числе дописывая программный код). В итоге вы получите CRM, которая закроет все сложности и неудобства в автоматизации бизнеса, поможет достигнуть поставленных задач в кратчайшие сроки. 

Тарифы CRM Мегаплан

При покупке лицензии Мегаплан вы можете выбрать один из четырех тарифов. Каждый из них отличается возможностями, которые буду доступны вам при использовании CRM.

Тарифы “Совместная работа” и “Совместная работа: Бизнес” позволят вам пользоваться ключевыми блоками “Задачи и проекты” и “Клиенты” с несколько урезанным функционалом (например, в карточках клиентов нельзя будет формировать расширенные поля), а также отчетными модулями, бизнес-чатом, мобильным приложением. Тариф  “Совместная работа: Бизнес” включает в себя модуль “Бизнес-процессы”.

“Совместная работа” и “Совместная работа: Бизнес” предназначены для создания и распределения задач и проектов, отслеживания результатов работы. Их пользователям  недоступны:

  • функционал автоматизации продаж (воронка продаж, модуль “Финансы”)
  • синхронизация с 1С
  • интеграция с почтой;
  • встроенная телефония

Тарифы “CRM: Клиенты и продажи+” и “CRM: Бизнес” помимо работы с задачами и проектами предусматривают полноценные возможности всех необходимых интеграций CRM, а также опции, необходимые для выстраивания процесса продаж: воронки,  отчетный блок, отслеживание качества и времени работы менеджеров, синхронизации с 1С. “CRM: Бизнес” включает весь пакет “CRM: Клиенты и продажи+” + модули для выстраивания и автоматизации бизнес-процессов.

Как интегратор CRM Мегаплан мы предлагаем клиентам все четыре тарифа на выбор. Все доступны как в облачной версии, так и в коробке. Также есть безлимитные тарифы (с неограниченным числом лицензий), и специальные тарифы для новых пользователей. После аудита перед настройкой CRM Мегаплан наши специалисты дадут рекомендации по выбору тарифа и подключению нужных дополнительных опций.