Блог о продажах и CRM

Интеграторы CRM

Хотите, чтобы ваш бизнес вышел на новый уровень посредством инновационных цифровых технологий? Хотели бы максимально оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность труда персонала, привлечь внимание новых и удерживать на высоком уровне интерес существующих клиентов? Компания SuperCRM предлагает профессиональные услуги в области, установки и настройки CRM. Мы найдем индивидуальные решения, способные воплотить эти задумки в реальность. Мы являемся лицензированными партнерами amoCRM, Битрикс24, Zoho crm, Pipedrive CRM и Salesforce crm. При необходимости мы объединим их с 1С и другими сервисами, существенно расширяя возможности этих CRM и автоматизируя большую часть бизнес задач.

Новые возможности

CRM (Customer Relationship Management) представляет собой систему управления сотрудничества с клиентами. С ее помощью вы сможете вести клиентскую базу, фиксировать контакты, включая переписку, аудиозаписи звонков, личные встречи, выставлять, отслеживать задачи, счета и пр.

Интеграторы CRM систем, а в частности наша компания разработает решения, позволяющие получить:

  • единую базу клиентов, хранящуюся в одном определенном месте, содержащую детальную информацию по каждому: история контактов, продукт, которым интересовался, до какого этапа сотрудничества дошел, письма, записи телефонных разговоров;
  • подробную аналитику с наглядной картиной продаж, позволяющую выявить проблемные места, мешающие заключению сделки;
  • контроль за качеством работы каждого менеджера: объем проделанной работы, количество писем, звонков и даже тон общения с клиентами;
  • автоматизацию задач: заявки менеджерам будут передаваться сразу же после оформления заказа, подтягиваются счета, факты оплаты и прочие операции;
  • автоматические напоминания о задачах, позволяющие повысить эффективность труда персонала.

Вы получаете порядок и упорядоченность клиентской базы и самого процесса сотрудничества даже в том случае, если идет одновременная работа по нескольким сайтам. Повышается эффективность работы с отказами, определяются «проблемные» места, недоработки, что в итоге повышает уровень продаж.

Услуги интеграции CRM

Чтобы настроить все сценарии, продумать до деталей этапы работы менеджеров вашей компании следует досконально разбираться в области интернет-маркетинга, иметь возможность вникнуть в детали определенного бизнеса, обладать глубокими знаниями и практическими навыками в программировании. Наши специалисты готовы разработать для каждого клиента превосходное CRM решение, кейсы наших проектов можно посмотреть, перейдя по ссылке.

кейс превосходного crm решения

Вы получаете индивидуальные настройки под каждый бизнес, а также интеграцию с

  • системами веб-аналитики;
  • онлайн-консультантами;
  • социальными сетями и мессенджерами;
  • 1С-битрикс;
  • телефонией и электронной рассылкой.

Перечень настроек может корректироваться, исходя из специфики бизнеса и индивидуальных пожеланий заказчика. Также в спектр оказываемых услуг входит обучение персонала работе с сервисом.

Мы делаем качественную настройку, которую не придется исправлять и дорабатывать. Вы можете найти на рынке и другие предложения, но вопрос в том, будут ли они настолько качественными и стабильно работающими, или вам все же придется обратиться к нам за исправлением ошибок других? Если вы не готовы к таким проблемам и переплатам, приходите изначально к нам и получите эффективные решения, разработанные под ваш бизнес.

Вернуться в блог