Блог о продажах и CRM

Интеграция IP телефонии в CRM

Компания SuperCRM предлагает профессиональные услуги по интеграции CRM систем с сайтом, способные существенно расширить его функциональные возможности и автоматизировать часть рабочих процессов. Наши услуги заинтересуют представителей малого и среднего бизнеса, тех, кто привык идти в ногу со временем и не готов упускать возможности современных облачных технологий.

Интеграции CRM-систем

Телефонные переговоры – обязательный компонент процесса продаж товаров или услуг. Подключая к своей системе IP-телефонию, вы получаете не только удобную связь, но и эффективный инструмент, контролирующий процесс общения целевой аудитории с менеджерами. Если при интеграции с амо CRM вы подключите и данный виджет, сможете существенно расширить возможности системы:

  • соединение клиента с закрепленным за ним менеджером будет происходить в автоматическом режиме;
  • менеджер будет знать, кто ему звонит еще до того, как возьмет трубку (в момент вызова на экране компьютера появляется карточка покупателя);
  • номер можно будет набрать прямо в базе клиентов, кликнув на него мышкой;
  • сохраняются аудиозаписи всех телефонных разговоров и статика звонков как по определенному клиенту, так и по менеджеру.

Тем, кто общается с потенциальными покупателями не только по телефону, но и через мессенджеры, полезной окажется интеграция Whatsapp с CRM. Также мы сможем подключить Вайбер, Телеграмм, социальные сети. Такое решение позволит собирать все заказы в одну базу, вне зависимости от того, из какого канала они поступают.

Интеграция CRM системы с 1С

 Не менее важной опцией является подключение к сервису учетной системы. 1С можно использовать, как самостоятельный продукт, но в этом случае все данные необходимо будет передавать в бухгалтерию вручную. Интеграция CRM с 1С автоматизирует данный процесс, позволяет получать точные сведения по каждому из клиентов, какие покупки он делал и когда, получал ли дополнительные скидки и их размер, на каком этапе воронки продаж «сорвался», автоматически передавать счета и сделки, отмечать оплаты. Интеграция 1С и амо CRM будет полезной даже после завершения сделки, то есть оплаты и отгрузки заказа. Автоматические рассылки и оповещения о специальных предложениях, акциях, поздравления и пр.

Совместная работа CRM системы и бухгалтерии упрощает и повышает эффективность работы персонала, позволяет контролировать процесс продаж, удерживать на высоком уровне интерес покупателей. Бухгалтерию можно подключать не только к amoCRM, но и к другим системами. В частности, нашими специалистами может быть выполнена интеграция 1С и Zoho CRM. Эти сервисы автоматически синхронизируются, благодаря чему вашему персоналу не нужно будет проделывать двойную работу, вносить информацию и в саму систему, и в бухгалтерию.

Интеграция почты и CRM

Еще один сервис, который мы бы советовали подключить к вашей системе – электронная почта. Вам больше не придется долго искать нужные письма, счета, фактуры, отчеты, накладные и прочую документацию. CRM интеграция email дает возможность отправлять письма, в том числе и делать рассылку прямо из программы, а ответы обратно загружать в систему для последующего анализа. Руководитель сможет просмотреть электронную переписку своих менеджеров, благодаря чему персонал будет более внимательно относиться к своим обязанностям. Почта автоматически привязывается к карточке покупателя и в любой момент может быть более детально изучена.

Благодаря CRM интеграции WordPress, вы сможете автоматизировать работу сайта, работающего на данном движке. У нас есть много готовых решений, обеспечивающих отличное взаимодействие сервиса с вашим порталом.

На этом функциональные возможности современных облачных технологий не ограничиваются. Мы тщательно изучаем специфику вашего бизнеса, определяя те компоненты системы, которые будут полезны именно вам. В частности, еще может быть выполнена интеграция Google Analytics с CRM, благодаря чему вы сможете получать расширенную информацию о клиентах.

Обращайтесь, и получите индивидуальную CRM-систему для себя.

Вернуться в блог