Блог о продажах и CRM

Интеграция amoCRM с сайтом

Конкуренция между представителями малого и среднего бизнеса в онлайн-пространстве постоянно растет. Предпринимателям приходится бороться за каждого клиента, улучшая сервис, делая красивые лендинги, проводя акции и специальные предложения. Одним из важных инструментов, позволяющих как привлекать и удержать покупателя, так и сократить рутину купли-продажи является автоматизация данного процесса. Интеграция amoCRM с roistat, Вашими сайтами и социальными сетями способна наиболее эффективно справиться с поставленной задачей.

Специалисты компании SuperCRM готовы выполнить все надлежащие работы, используя проверенные методики и инструменты, дающие результаты в сжатые сроки. Каждому клиенту мы сможем предложить индивидуальные решения, разработанные с учетом специфики деятельности и товара.

Интеграция формы с amoCRM: методы и результаты

Интеграция amoCRM и whatsapp, а также других мессенджеров, социальных сетей и сайтов может выполняться при помощи:

  • Виджетов амоCRM. Устанавливаются плагины, настраиваются виджеты в wordpress, wix, Joomla, tilda и пр.
  • Наши программисты создают специальные формы, используя интерфейс программирования REST API, обеспечивающий интеграцию amoCRM с сайтом.
  • Специальной формы, созданной посредством конструктора. Также требует настройки виджетов. Мы настроим форму прямо в амоCRM на любом сайте, лендинге.

Используя интеграцию amoCRM с сайтами и соцсетями, вы сможете решить ряд ключевых бизнес задач:

  • автоматическое поступление заявок менеджерам сразу после заполнения формы;
  • данные клиента (электронная почта, телефон, ФИО и пр.) сразу же поступают в карточку клиента;
  • каждый новый контакт проверяется на его наличие или отсутствия в базе;
  • всем заявкам присваивается уникальным номер, по которому специалисты компании отслеживают каждый из этапов выполнения;
  • если у компании несколько сайтов, то все заказы с них (при условии подключения к amoCRM) автоматом будут попадать в одну систему;
  • посредством Google Analitics учитываются источники поступающих заявок, что позволяет анализировать эффективность той или иной рекламной компании;
  • чтобы осуществлять электронную рассылку не надо вручную вводить адреса существующих клиентов, все они будут подтягиваться автоматически.

При правильно выполненном подключении и настройках, все это будет работать быстро и стабильно, автоматизируя большую часть работы менеджеров.

Интеграция amoCRM и метрики: наши преимущества

Наша компания предлагает качественные услуги по внедрению амоCRM в любые бизнес-процессы, в том числе по подключению сервисов для отслеживания заказов, сообщений и оплат. Интеграция amoCRM и instagram, вотсапп, других сайтов и мессендрежов, выполненная нашими специалистами способна оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность системы продаж и вашу прибыль соответственно. Сразу хотим отметить, амоCRM не имеет готовой интеграции с Яндекс.Метрикой, но наши специалисты произведут соответствующие настройки, используя API-методы.

Наши преимущества:

  • применение передовых, но вместе с тем проверенных технических решений;
  • проведение экспертного анализа бизнеса;
  • гарантированный результат в установленные сроки;
  • выполнение индивидуальных настроек под каждый проект;
  • фиксированная стоимость услуг;
  • сотрудничество на договорной основе.

Чтобы получить дополнительные консультации и заказать профессиональные услуги, свяжитесь с нашими менеджерами, воспользовавшись контактной информацией, приведенной на сайте.

Вернуться в блог