Блог о продажах и CRM
Интеграция amoCRM с сайтом
Конкуренция между представителями малого и среднего бизнеса в онлайн-пространстве постоянно растет. Предпринимателям приходится бороться за каждого клиента, улучшая сервис, делая красивые лендинги, проводя акции и специальные предложения. Одним из важных инструментов, позволяющих как привлекать и удержать покупателя, так и сократить рутину купли-продажи является автоматизация данного процесса. Интеграция amoCRM с roistat, Вашими сайтами и социальными сетями способна наиболее эффективно справиться с поставленной задачей.
Специалисты компании SuperCRM готовы выполнить все надлежащие работы, используя проверенные методики и инструменты, дающие результаты в сжатые сроки. Каждому клиенту мы сможем предложить индивидуальные решения, разработанные с учетом специфики деятельности и товара.
Интеграция формы с amoCRM: методы и результаты
Интеграция amoCRM и whatsapp, а также других мессенджеров, социальных сетей и сайтов может выполняться при помощи:
- Виджетов амоCRM. Устанавливаются плагины, настраиваются виджеты в wordpress, wix, Joomla, tilda и пр.
- Наши программисты создают специальные формы, используя интерфейс программирования REST API, обеспечивающий интеграцию amoCRM с сайтом.
- Специальной формы, созданной посредством конструктора. Также требует настройки виджетов. Мы настроим форму прямо в амоCRM на любом сайте, лендинге.
Используя интеграцию amoCRM с сайтами и соцсетями, вы сможете решить ряд ключевых бизнес задач:
- автоматическое поступление заявок менеджерам сразу после заполнения формы;
- данные клиента (электронная почта, телефон, ФИО и пр.) сразу же поступают в карточку клиента;
- каждый новый контакт проверяется на его наличие или отсутствия в базе;
- всем заявкам присваивается уникальным номер, по которому специалисты компании отслеживают каждый из этапов выполнения;
- если у компании несколько сайтов, то все заказы с них (при условии подключения к amoCRM) автоматом будут попадать в одну систему;
- посредством Google Analitics учитываются источники поступающих заявок, что позволяет анализировать эффективность той или иной рекламной компании;
- чтобы осуществлять электронную рассылку не надо вручную вводить адреса существующих клиентов, все они будут подтягиваться автоматически.
При правильно выполненном подключении и настройках, все это будет работать быстро и стабильно, автоматизируя большую часть работы менеджеров.
Интеграция amoCRM и метрики: наши преимущества
Наша компания предлагает качественные услуги по внедрению амоCRM в любые бизнес-процессы, в том числе по подключению сервисов для отслеживания заказов, сообщений и оплат. Интеграция amoCRM и instagram, вотсапп, других сайтов и мессендрежов, выполненная нашими специалистами способна оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность системы продаж и вашу прибыль соответственно. Сразу хотим отметить, амоCRM не имеет готовой интеграции с Яндекс.Метрикой, но наши специалисты произведут соответствующие настройки, используя API-методы.
Наши преимущества:
- применение передовых, но вместе с тем проверенных технических решений;
- проведение экспертного анализа бизнеса;
- гарантированный результат в установленные сроки;
- выполнение индивидуальных настроек под каждый проект;
- фиксированная стоимость услуг;
- сотрудничество на договорной основе.
Чтобы получить дополнительные консультации и заказать профессиональные услуги, свяжитесь с нашими менеджерами, воспользовавшись контактной информацией, приведенной на сайте.