ПрофСтальДом внедрение amoCRM

Профстальдом — производственно-торговая компания, которая изготавливает ЛСТК профиль, занимается проектированием быстровозводимых зданий, осуществляет монтаж металлоконструкций для строительства и реализует строительные материалы.

Сайт: http://www.profstaldom.ru

ПРОБЛЕМА

  • Полное отсутствие какой-либо системы работы с клиентами.
  • Не ведется единая база проектов.
  • Менеджеры работают неэффективно.
  • Нет интеграции сайта с каналами коммуникаций.
  • Проблемы с документооборотом и аналитикой.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«В многопрофильной компании невозможно эффективно развивать продажи без внедрения CRM. Система даёт возможность сегментировать клиентов по любому из признаков: тип, регион, канал коммуникации и т.д. Внедрение amoCRM позволяет выстраивать все этапы сделки через эффективную воронку продаж».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 

Проведено внедрение и настройка amoCRM с нуля.

Разработана архитектура продаж.

Созданы воронки для привлечения новых клиентов и воронки продаж для постоянных.

Внедрена маркетинговая воронка автоматического взаимодействия с отказами.

Отдельно разработаны воронки для длительных проектов.

Выполнена интеграция сквозной аналитики RoiStat в amoCRM, включая интеграцию рекламных кампаний (Яндрекс.Директ, Google Adwords, VK).

Настроена телефония по всем отделами компании.

Интегрированы все возможные каналы коммуникаций с клиентами, включая смс, почту, социальные сети.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Благодаря интеграции со всеми каналами общения с клиентами и данным сквозной аналитики средства компании распределяются более эффективно».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Экспертами нашей компании организована высокоэффективная система продаж, в которой все сделки, задачи, переходы от этапа к этапу осуществляются автоматически и контролируются amoCRM.  Благодаря настройке телефонии и интеграции с сайтом распределение звонков по менеджерам происходит автоматически с возможность переадресации на мобильный номер. В результате — ни один клиент не остается без внимания, ни одна сделка не «зависает». Всё взаимодействие с новыми и текущими клиентами происходит в amoCRM, что позволяет контролировать работу менеджеров и организовать правильный документооборот.  Внедрение amoCRM с экспертной настройкой и интеграцией каналов коммуникации привело к росту числа клиентов.  Продажи выросли на 30%. 

Вернуться в кейсы