Слада внедрение amoCRM

Кондитерское объединение с обширной географией продаж по всей стране— один из лидеров УРФО по производству мучных кондитерских изделий, сахарного, сдобного печенья и зефира.

www.slad.ru

ПРОБЛЕМА

  • Отсутствует CRM, вся работа ведётся в Excel.
  • Нет единой базы клиентов.
  • Руководство испытывает сложности с анализом и управлением продаж.
  • Менеджеры ведут работу не эффективно.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ 

«Отсутствие CRM системы и ведение клиентов по старинке, негативно сказываются на работе всех структур и тормозят продажи».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

С нуля создана единая система продаж и бизнес процессы в amoCRM. Для каждого клиента есть карточка сделки, контакта и компании, куда автоматически поступает вся информация по всем коммуникациям, такие как  почта, сайт, телефония, документооборот и внутренняя переписка между отделами.

Разработаны воронки продаж для привлечения новых клиентов, для работы с дистрибьюторами и сетями и для обслуживания постоянных клиентов.

Полностью упорядочена работа отдела продаж и проведена автоматизации документооборота.

Настроены отчёты по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам, есть точная конверсия продаж каждого сотрудника и компании в целом.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Создание единой системы продаж, позволяет каждому сотруднику, текущему или новому, работать эффективно, за счет полного понимания что делать на каком этапе с каким клиентом, у сотрудников каждый клиент учтен и проработан по максимуму. Также полная прозрачность работы увеличивает ответственность сотрудников по каждому клиенту. Это и увеличивает прибыль компании».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Экспертное внедрение CRM-системы позволило компании за короткий период совершить значительный шаг в продажах, приблизившись к десятке лидеров РФ на кондитерском рынке.

Вернуться в кейсы