click fraud detection

Типография «Московский печатный двор»

Типография «Московский печатный двор» специализируется на быстрой печати многомиллионных тиражей, разработке индивидуальной полиграфической продукции и оказывает комплексные услуги по изготовлению рекламных и презентационных печатных материалов.

Сайт: https://printyard.ru

 

 

ПРОБЛЕМА

  • CRM нет и не было.
  • Не ведется общая база и учёт клиентов.
  • Сроки обработки заявок затянуты.
  • Нет системы работы с повторными обращениями и отказами.
  • Большие затраты на привлечение новых клиентов.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Внедрение АМОcrm помогает отслеживать эффективность работы отдела продаж, сократить сроки обработки заявок, снизить издержки на рекламу и сохранить клиентскую базу после увольнения менеджеров».

Оливер Гранд.

 

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА CRM2 300x206 - Типография «Московский печатный двор»

Выполнена интеграция АМОcrm.

Разработана архитектура продаж в АМОcrm.

Созданы отдельные воронки продаж для новых клиентов и постоянных.

Разделены воронки для прямых клиентов и посредников.

Проведена интеграция каналов коммуникаций с АМОcrm.

Настроена сквозная аналитика.

Проведено обучение сотрудников по работе с АМОcrm.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Система АМОcrm интегрируется с телефонией и 1С, а также с различными каналами коммуникаций, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и получить все данные об истории взаимодействия с клиентами».

Оливер Гранд.

amocrm 300x180 - Типография «Московский печатный двор»

В ИТОГЕ

После внедрения amoCRM в типографии полный порядок в системе продаж с настраиваемыми сроками, ответственными и прозрачными трудозатратами. Система контролирует выполнение задач и передает данные от этапа к этапу, напоминает о шагах и даёт аналитические сведения, которые помогают без дополнительных затрат на привлечение клиентов повышать конверсию в продажи. Ведется единая база клиентов, звонки и заявки распределяются между менеджерами, автоматизирована работа отдела продаж, который использует единый алгоритм ведения сделок.  Автоматически ведутся повторные продажи и работа с отказами, в результате чего выросли продажи.   

detect click fraud