Типография «Московский печатный двор»
Типография «Московский печатный двор» специализируется на быстрой печати многомиллионных тиражей, разработке индивидуальной полиграфической продукции и оказывает комплексные услуги по изготовлению рекламных и презентационных печатных материалов.
Сайт: https://printyard.ru
ПРОБЛЕМА
- CRM нет и не было.
- Не ведется общая база и учёт клиентов.
- Сроки обработки заявок затянуты.
- Нет системы работы с повторными обращениями и отказами.
- Большие затраты на привлечение новых клиентов.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Внедрение АМОcrm помогает отслеживать эффективность работы отдела продаж, сократить сроки обработки заявок, снизить издержки на рекламу и сохранить клиентскую базу после увольнения менеджеров».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Выполнена интеграция АМОcrm.
Разработана архитектура продаж в АМОcrm.
Созданы отдельные воронки продаж для новых клиентов и постоянных.
Разделены воронки для прямых клиентов и посредников.
Проведена интеграция каналов коммуникаций с АМОcrm.
Настроена сквозная аналитика.
Проведено обучение сотрудников по работе с АМОcrm.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Система АМОcrm интегрируется с телефонией и 1С, а также с различными каналами коммуникаций, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и получить все данные об истории взаимодействия с клиентами».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
После внедрения amoCRM в типографии полный порядок в системе продаж с настраиваемыми сроками, ответственными и прозрачными трудозатратами. Система контролирует выполнение задач и передает данные от этапа к этапу, напоминает о шагах и даёт аналитические сведения, которые помогают без дополнительных затрат на привлечение клиентов повышать конверсию в продажи. Ведется единая база клиентов, звонки и заявки распределяются между менеджерами, автоматизирована работа отдела продаж, который использует единый алгоритм ведения сделок. Автоматически ведутся повторные продажи и работа с отказами, в результате чего выросли продажи.