ПрофСтальДом внедрение amoCRM
Профстальдом — производственно-торговая компания, которая изготавливает ЛСТК профиль, занимается проектированием быстровозводимых зданий, осуществляет монтаж металлоконструкций для строительства и реализует строительные материалы.
Сайт: http://www.profstaldom.ru
ПРОБЛЕМА
- Полное отсутствие какой-либо системы работы с клиентами.
- Не ведется единая база проектов.
- Менеджеры работают неэффективно.
- Нет интеграции сайта с каналами коммуникаций.
- Проблемы с документооборотом и аналитикой.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«В многопрофильной компании невозможно эффективно развивать продажи без внедрения CRM. Система даёт возможность сегментировать клиентов по любому из признаков: тип, регион, канал коммуникации и т.д. Внедрение amoCRM позволяет выстраивать все этапы сделки через эффективную воронку продаж».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Проведено внедрение и настройка amoCRM с нуля.
Разработана архитектура продаж.
Созданы воронки для привлечения новых клиентов и воронки продаж для постоянных.
Внедрена маркетинговая воронка автоматического взаимодействия с отказами.
Отдельно разработаны воронки для длительных проектов.
Выполнена интеграция сквозной аналитики RoiStat в amoCRM, включая интеграцию рекламных кампаний (Яндрекс.Директ, Google Adwords, VK).
Настроена телефония по всем отделами компании.
Интегрированы все возможные каналы коммуникаций с клиентами, включая смс, почту, социальные сети.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Благодаря интеграции со всеми каналами общения с клиентами и данным сквозной аналитики средства компании распределяются более эффективно».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
Экспертами нашей компании организована высокоэффективная система продаж, в которой все сделки, задачи, переходы от этапа к этапу осуществляются автоматически и контролируются amoCRM. Благодаря настройке телефонии и интеграции с сайтом распределение звонков по менеджерам происходит автоматически с возможность переадресации на мобильный номер. В результате — ни один клиент не остается без внимания, ни одна сделка не «зависает». Всё взаимодействие с новыми и текущими клиентами происходит в amoCRM, что позволяет контролировать работу менеджеров и организовать правильный документооборот. Внедрение amoCRM с экспертной настройкой и интеграцией каналов коммуникации привело к росту числа клиентов. Продажи выросли на 30%.