Блог о продажах и CRM

Внедрение СРМ на предприятии

Если вы хотите упорядочить клиентскую базу, повысить рентабельность своего предприятия, обращайтесь в компанию SuperCRM. Мы на высоком профессиональном уровне выполним внедрение СРМ системы в ваш бизнес, автоматизируя тем самым процесс взаимодействия с клиентами. В основе данного облачного сервиса лежит клиентоориентированный подход, являющийся основой построения стабильного процесса продаж. Это некая корпоративная философия, направленная на удержание постоянных клиентов и привлечения новых.

Наши специалисты обладают достаточными теоретическими знаниями и практическим опытом, позволяющим им находить индивидуальные решения для каждого предприятия и заказчика, в частности. Мы готовы реализовать заказы любой сложности в сжатые сроки. При этом стоимость внедрения СРМ отличается гибкостью и лояльностью.

Ключевые задачи CRM-систем

Данная облачная система необходима для:

  • создания и ведения базы клиентов: автоматическое сохранение контактов, истории общения;
  • повышения эффективности взаимодействия между подразделениями компании;
  • осуществления рассылки информации о новых товарах, услугах, акциях;
  • повышения уровня продаж благодаря полному сопровождению воронки сделок;
  • улучшения качества обслуживания и эффективности работы персонала;
  • простой и детальной аналитики деятельности компании, выявления «слабых» мест;
  • разграничение прав и обязанностей каждого менеджера.

Выгоду от подключения данной системы сможет ощутить и персонал отдела продаж, и сам руководитель. На обработку заказов будет уходить меньше времени и усилий, клиенты будут довольны уровнем обслуживания, а руководитель сможет держать под контролем весь бизнес-процесс.

Внедрение СРМ системы под ключ

При выполнении поставленной задачи, наши специалисты реализуют такие этапы внедрения СРМ системы:

  • изучение специфики предприятия, расчет рентабельности от подключения системы, выяснение сложностей процесса продаж;
  • подбор компонентов сервиса, расчет бюджета, составление технического задания;
  • подготовка системы и ее запуск, загрузка клиентской базы, интеграция с приложениями, дополнительными виджетами, выполнение всех надлежащих настроек;
  • проведение обучения персонала, подготовка подробной инструкции для пользователей, в том числе и руководителя;
  • обеспечение технической поддержки, предполагающее подключение дополнительных пользователей, установка обновлений и пр.

Все эти этапы внедрения СРМ системы требует детальной проработки и глубоких профессиональных навыков. Доверяя нам, вы можете быть уверены в том, что получите сервис, точно соответствующий специфике вашего предприятия, отличающийся стабильностью работы.

Ценовая политика

Стоимость внедрения и настройки системы зависит от ряда факторов. На ее формирование влияет количество подключаемых платформ и дополнительных виджетов, сложность и масштабность работ, количество рабочих мест, которые будут к ней подключаться. Если выбрать одно из типовых решений, оно обойдется дешевле, но следует понимать, что только индивидуальная система будет в точности соответствовать деятельности вашего предприятия.

Наши цены на внедрение СРМ находятся в диапазоне 100 — 150 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете проект, который будет полностью удовлетворять вашим запросам. Он не будет нуждаться в корректировках, перенастройке.

Будем рады видеть вас в нашем московском офисе. Договориться о встрече можно в телефонном режиме.

Вернуться в блог