Блог о продажах и CRM
Внедрение СРМ на предприятии
Если вы хотите упорядочить клиентскую базу, повысить рентабельность своего предприятия, обращайтесь в компанию SuperCRM. Мы на высоком профессиональном уровне выполним внедрение СРМ системы в ваш бизнес, автоматизируя тем самым процесс взаимодействия с клиентами. В основе данного облачного сервиса лежит клиентоориентированный подход, являющийся основой построения стабильного процесса продаж. Это некая корпоративная философия, направленная на удержание постоянных клиентов и привлечения новых.
Наши специалисты обладают достаточными теоретическими знаниями и практическим опытом, позволяющим им находить индивидуальные решения для каждого предприятия и заказчика, в частности. Мы готовы реализовать заказы любой сложности в сжатые сроки. При этом стоимость внедрения СРМ отличается гибкостью и лояльностью.
Ключевые задачи CRM-систем
Данная облачная система необходима для:
- создания и ведения базы клиентов: автоматическое сохранение контактов, истории общения;
- повышения эффективности взаимодействия между подразделениями компании;
- осуществления рассылки информации о новых товарах, услугах, акциях;
- повышения уровня продаж благодаря полному сопровождению воронки сделок;
- улучшения качества обслуживания и эффективности работы персонала;
- простой и детальной аналитики деятельности компании, выявления «слабых» мест;
- разграничение прав и обязанностей каждого менеджера.
Выгоду от подключения данной системы сможет ощутить и персонал отдела продаж, и сам руководитель. На обработку заказов будет уходить меньше времени и усилий, клиенты будут довольны уровнем обслуживания, а руководитель сможет держать под контролем весь бизнес-процесс.
Внедрение СРМ системы под ключ
При выполнении поставленной задачи, наши специалисты реализуют такие этапы внедрения СРМ системы:
- изучение специфики предприятия, расчет рентабельности от подключения системы, выяснение сложностей процесса продаж;
- подбор компонентов сервиса, расчет бюджета, составление технического задания;
- подготовка системы и ее запуск, загрузка клиентской базы, интеграция с приложениями, дополнительными виджетами, выполнение всех надлежащих настроек;
- проведение обучения персонала, подготовка подробной инструкции для пользователей, в том числе и руководителя;
- обеспечение технической поддержки, предполагающее подключение дополнительных пользователей, установка обновлений и пр.
Все эти этапы внедрения СРМ системы требует детальной проработки и глубоких профессиональных навыков. Доверяя нам, вы можете быть уверены в том, что получите сервис, точно соответствующий специфике вашего предприятия, отличающийся стабильностью работы.
Ценовая политика
Стоимость внедрения и настройки системы зависит от ряда факторов. На ее формирование влияет количество подключаемых платформ и дополнительных виджетов, сложность и масштабность работ, количество рабочих мест, которые будут к ней подключаться. Если выбрать одно из типовых решений, оно обойдется дешевле, но следует понимать, что только индивидуальная система будет в точности соответствовать деятельности вашего предприятия.
Наши цены на внедрение СРМ находятся в диапазоне 100 — 150 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете проект, который будет полностью удовлетворять вашим запросам. Он не будет нуждаться в корректировках, перенастройке.
Будем рады видеть вас в нашем московском офисе. Договориться о встрече можно в телефонном режиме.