Блог о продажах и CRM
Установка и настройка CRM
Конкуренция на современном рынке продаж товаров или услуг постоянно растет, заставляя представителей малого и среднего бизнеса находить решения, способные повысить эффективность процессов. Компания SuperCRM готова прийти вам на помощь, предлагая профессиональное внедрение и настройку CRM систем. Грамотно реализованный проект способен уже через неделю после запуска повысить уровень продаж вплоть до 30%, что повлечет за собой ощутимую дополнительную прибыль.
Наша компания – лицензированный партнер лучших CRM-систем, представленных сегодня на рынке: битрикс24, Pipedrive CRM, zoho crm, amoCRM, salesforce CRM. Также если потребуется мы выполним подключение 1С бухгалтерии и разных дополнительных виджетов: соцсетей, мессенджеров, телефонии, электронной почты и пр. Прежде, чем приступать к работам, наши специалисты детально знакомятся с бизнесом, изучают сам сайт, процесс продаж. Это позволяем им создать систему, даже в мелочах адаптированную под индивидуальную специфику проекта. Подключаются только те блоки, которые потребуются в процессе последующей работы и ничего лишнего.
Настройки CRM системы: что получаете вы
После завершения работ ответственные менеджеры и руководитель будут получать от системы всю информацию относительно процесса продаж, видеть динамику, реакцию на внесенные в процесс продаж изменения. Предусмотрены автоматические напоминания, повышающие эффективность труда персонала, позволяющие сократить время обработки заказов. Все заказы будут отправляться в карточку клиента, вне зависимости от того, откуда они поступают. Входящие звонки и сообщения будут фиксироваться, переписка и записи звонков сохраняться. Персоналу больше не придется вручную составлять аналитические отчеты.
Установка и настройка CRM, выполненная на высоком профессиональном уровне способна также повысить комфортность сделки для покупателей. Больше не будет длительных откликов со стороны техподдержки, проблем с нарушениями сроков сделок.
Что входит в услугу?
При выполнении работ, наш специалисты реализуют достаточно большой объем работ:
- подключают основные и дополнительные опции, необходимость в которых определена в ходе анализа бизнеса;
- внедряют модули, посредством которых будут собираться, обрабатываться сведения о происходящих бизнес-процессах;
- подключают IP- телефонию, софт-фоны и аппаратные телефоны персонала;
- настраивают алгоритмы процесса продаж, в том числе и карточки учета клиентов;
- подключают все необходимые виджеты, выполняют настройку почты с CRM, 1С, социальными сетями, мессенджерами;
- анализируют эффективность реализованных мероприятий, принимая во внимание информацию о продажах, посещаемости сайта, количестве звонков, лидов, конверсии.
Все эти работы направлены на то, чтобы созданная CRM-система в полной мере соответствовала потребностям конкретного сайта или предприятия.
Также мы берем на себя полную техническую поддержку, включающую в себя предоставление профессиональных консультаций, добавление ролей (при подключении к работе новых сотрудников), расширение функциональных возможностей (актуально при изменениях в бизнес-стратегии), установка обновлений (по желанию заказчика).
Профессиональный подход к реализуемой задаче – залог того, что проект будет в полной мере соответствовать пожеланием клиента и его бизнесу, отличаясь при этом стабильностью работы. Чтобы получить дополнительную консультацию или заказать услугу, свяжитесь с нашими консультантами удобным для себя способом.