Блог о продажах и CRM

Настройка Битрикс24: телефония,
почта, воронки и лиды

Компания SuperCRM предлагает комплекс профессиональных услуг по внедрению и настройке Битрикс24. После завершения работ, вы получаете полный контроль над обслуживанием клиентов благодаря подключению IP-телефонии, готовым карточкам клиентов и лидов. Система в автоматическом порядке будет вести учет задач, сделок и счетов, контролировать работу менеджеров. Мы является официальным лицензированным партнером Битрикс24 – продвинутой CRM, которую сегодня уже применяют свыше 2 млн организаций. В процессе ее подключения мы можем произвести интегрирование всех коммуникативных каналов, которыми пользуется ваша компания в процессе работы с клиентами: e-mail, skype, viber, вКонтакте, facebook, whatsapp и пр. Глубокие профессиональные навыки и знания позволяют нам находить индивидуальные решения для каждого заказчика, учитывающие его индивидуальные пожелания и специфику бизнеса. Обращайтесь, мы работаем по всему миру!

Настройка телефонии Битрикс24

Битрикс24 является единственной CRM-системой, имеющей опцию IP-телефонии. Ее интеграция и правильная настройка предоставит компании уникальные возможности в сфере организации работы персонала. Также вы получаете контроль над качеством обслуживания клиентов. Все телефонные разговоры записываются и могут прослушиваться повторно при необходимости. Также правильная настройка воронки в Битрикс24 позволит измерять эффективность рекламных каналов.

Наши специалисты выполнят следующие настройки:

  • загрузка документов, необходимых при использовании арендованных номеров (актуально для некоторых стран);
  • подключение номеров по умолчанию с возможностью закрепления за каждым клиентом личного менеджера;
  • резервных номеров: если пропадет телефонное соединение с основным номером (аварийные ситуации и пр.) звонок автоматически будет перенаправляться на дополнительный;
  • интерфейса звонков: внешний вид чата настраивается исходя из индивидуальных пожеланий, создается отдельный чат для каждого звонка и пр.;
  • интеграция с CRM: определяется момент для запуска процесса по созданию лида, ответственность возлагается на того, кто принимал звонок или тот, кто последним говорил с клиентом;
  • комбинации клавиш: применяется для коммерческих тарифов и позволяет первому свободному консультанту перехватить неотвеченный вызов;
  • черный список: блокируются звонки с номеров, включенных в этот перечень.

Всю эту информацию можно найти в разделе настройка Битрикс24: управление продажами, но задача не только в том, чтобы знать, что нужно сделать. Важно еще качественно реализовать каждый этап, ведь только тогда система будет работать стабильно и без сбоев.

Настройка почты и лидов Битрикс24

Также наши специалисты выполнят настройки электронной почты и лидов в данной системе. Это позволит существенно упростить обработку входящей и исходящей переписки благодаря использования рядя готовых шаблонов. Сразу же после получения водящего письма от неизвестного адресата автоматически будет создан лид. Если отправитель есть уже в контактах, то создается новое дело. Название – это тема письма, а текст отображается в описании.

Профессиональная настройка СРМ битрикс24 выполняется нашими специалистами с учетом специфики именно вашей компании. Мы используем инновационные, но проверенные и эффективные методики, гарантирующие высокий результат. Мы предлагаем дорогой, но качественный даже в мельчайших деталях продукт, который не нуждается в доработках. Им остается только пользоваться.

Вернуться в блог