Блог о продажах и CRM

Настройка amoCRM для управления продажами

Компания SuperCRM предлагает представителям малого и среднего бизнеса комплекс профессиональных услуг, способных автоматизировать процесс продаж. Наши решения будут способствовать улучшению эффективности работы персонала, повышению прибыли. Вам больше не придется вести клиентскую базу в виде Excel – документов, тратить деньги, силы и время на обучение менеджеров, на разработку скриптов. Не придется переживать об удобстве работы персонала, управлении процессами сотрудничества с клиентами. Все это станет реальным благодаря профессиональной настройке внедрения amoCRM.

Результаты от использования системы

Это система, благодаря которой вы сможете хранить всю информацию о каждом клиенте, получите набор инструментов для анализа работы отдела продаж, сможете легко рассчитать эффективность рекламы, не обойдете вниманием ни одного клиента. Можете быть уверены, что даже после увольнения менеджеры не передадут ваших покупателей конкурентам. В amoCRM может быть выполнена настройка почты, телефонии и других виджетов.

Вы получаете:

  • удобную в использовании и защищенную клиентскую базу;
  • возможность просматривать всю информацию о прошлых заказах клиента, включая записи телефонных разговоров;
  • информацию об эффективности работы каждого менеджера и аналитику продаж;
  • быстродействие системы: результаты от ее внедрения становятся заметны в ближайшие дни же после запуска;
  • полное управление продажами с одного рабочего места, вне зависимости от того, с какого сайта или сервиса идут заказы;
  • стабильно работающую систему, не требующую сложного обучения и управления, долгой настройки под специфику бизнеса;
  • автоматическую постановку задач менеджерам по готовому прописанному алгоритму: не будет упущен ни один момент в общении с клиентами;
  • настройку нескольких воронок продаж, имеющих разные задачи и разные этапы реализации;
  • входящие заявки с социальных сетей, форм обратной связи, по телефону (если будет выполнена в amoCRM настройка телефонии), электронной почты и пр.;
  • возможность дополнять и расширять функционал благодаря подключению дополнительных виджетов посредством гибкого API.

Если потребуется, мы настроим внутренний чат, упрощающий общение менеджеров между собой, осуществим загрузку клиентской базы из файлов Excel.

AmoCRM: настройка воронки продаж

Мы уже говорили о том, что данная система позволяет настраивать несколько воронок продаж в одном аккаунте. При этом можно в индивидуальном порядке определить последовательность шагов (этапов), которые будет проходить каждый клиент на этапе покупки товара или услуги. В каждой из воронок эти этапы могут быть разными. Все делается для того, чтобы было удобно отслеживать ход сделки, определять места, мешающие покупателю сделать заказ. Профессиональная настройка воронки в amoCRM – сложный процесс, справиться с которым под силу далеко не каждому. Система позволяет создавать в одном аккаунте до 10 воронок, а в каждую из них включать до 100 этапов.

Наши специалисты справятся с поставленной задачей на высоком профессиональном уровне. Обращайтесь и убедитесь в том лично.

Вернуться в блог