Блог о продажах и CRM

Интеграция CRM систем

В малом и среднем бизнесе нередко возникают ситуации, когда опыта руководителя и ответственности персонала недостаточно для того, чтобы повысить эффективность труда, получать от своего детища максимальную прибыль. Студия SuperCRM готова оказать компетентную помощь в развитии вашей компании, предлагая интеграцию CRM и интернет магазина или непосредственно сайта. Это один из важных процессов, способный решить и упростить ряд ключевых этапов в развитии вашего бизнеса:

  • разработка стратегии повышения трафика и ее реализация на практике;
  • конверсия максимального количества обращений в лид или заказ;
  • обработка заказов менеджерами.

От того, насколько качественно будут реализованы данные этапы зависит эффективность работы вашего сайта. Наши специалисты обладают глубокими практическими навыками и знаниями в области CRM систем, что позволяет им находить индивидуальнее решения для каждого заказчика. Мы систематизируем и автоматизируем бизнес процессы на каждом из уровней, упростим работу персонала и обеспечим вам возможность осуществлять полный контроль над ними и совершаемыми сделками.

Наши специалисты детально изучат ваш портал или интернет-магазин и разработают индивидуальную стратегию, ориентированную именно на него. При необходимости будет выполнена интеграция CRM с 1С-битрикс, телефонией, электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями, еще больше расширяя возможности системы.

Интеграция CRM с сайтом

Максимальную эффективность от такого решения смогут ощутить владельцы сайтов, предлагающих товары или услуги, а также интернет-магазины. После проведения соответствующих подключений и настроек, вы будете мгновенно получать полную информацию о заказах, начиная от момента отправки запроса и вплоть до получения товара заказчиком. Перед вами раскроется полная картина бизнес-процессов, проходящих в вашей компании. Вы сможете заниматься их администрированием с собственного компьютера, постоянно быть в курсе качества оказываемых услуг, эффективности работы персонала, показателей конверсии.

При выполнении работ, наши специалисты:

  • Проводят глубокий анализ деятельности онлайн-ресурса, выявляя ключевые потребности и находя оптимальные способы их решения. Составляется индивидуальная CRM-платформа, которая и будет интегрирована в сайт.
  • Проведут все соответствующие работы по подключению, настройкам и кастомизации. Готовый продукт будет полностью соответствовать потребностям именно вашего портала.
  • При необходимости подключат к системе сервисы бухгалтерского учета, платформы маркетинговой оптимизации. Также может быть выполнена интеграция CRM с мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой, телефонией и пр.
  • Подготовят пакет обучающей информации для персонала и руководителей, проведут обучающие семинары.
  • Возьмут на себя консультации и техническую поддержку в будущем.

Мы знаем, как подобрать и подключить CRM-систему для вашего сайта и интернет-магазина. Нам знакомы все подводные камни, которые могут встретиться на этапе интеграции. В деталях известен процесс взаимодействия заказчиков с онлайн-порталом. Все это позволяет нам улучшить функциональность сайта, повысить эффективность процесса купли-продажи, что положительным образом скажется на развитии вашего сервиса.

Напишите нам, расскажите о своем сайте, сбросьте спецификацию если она есть. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы уточнить детали. После проработки проекта вы получите готовое предложение, ориентированное исключительно на ваш интернет-магазин или сайт.

Вернуться в блог