Блог о продажах и CRM

Интеграция amoCRM с телефонией

Если вы хотите повысить уровень продаж своей компании, упросить и автоматизировать процесс общения с клиентами, улучшить качество работы менеджеров, обращайтесь в компанию SuperCRM. Мы на высоком профессиональном уровне выполним интеграцию amoCRM с телефонией, электронной почтой и другими виджетами, создав масштабную систему, в мелочах учитывающую специфику вашего бизнеса.

Мы уже давно работаем на этом рынке, знаем его нюансы, умеем подстраиваться под запросы клиентов и находить индивидуальные решения для каждого бизнеса. Достигать высоких результатов позволяет применение инновационных методик и технологий, а также желание угодить каждому заказчику. Обращайтесь, и получите продукт, в эффективности которого вы сможете убедиться уже в ближайшее время после запуска.

Что дает интеграция с телефонией?

Отличительной особенностью данного сервиса является то, что каждый клиент может создать свой собственный функционал amoCRM, подключая к нему все те виджеты, которые могут потребоваться в процессе работы. В частности, интеграция amoCRM с Asterisk позволяет фиксировать и осуществлять звонки, строить отчеты по звонкам каждого из сотрудников. После подключения данного виджета, вы получаете:

  • полную историю коммуникаций с клиентами: в личном кабинете клиента сохраняются записи разговоров, предоставляется статистика по звонкам, возможность перезвонить заказчикам в один клик;
  • рост эффективности общения с клиентом: при входящем звонке менеджер видит необходимую ему информацию о клиенте (если он уже есть в базе данных), звонки переадресовываются автоматически консультанту, закрепленному за определенным заказчиком;
  • возможность предугадывать вопросы: менеджер знает, чем уже интересовался данный клиент, откуда он узнал о компании и пр.;
  • автоматическую обработку пропущенных звонков.

Также нашими специалистами может быть выполнена интеграция Facebook и amoCRM, позволяющая получать все заявки из данной соцсети сразу в систему.

Интеграция amoCRM с почтой

В amoCRM также предусмотрена отличная интеграция с электронной почтой. На нее также стоит обратить внимание тем, кто настраивает воронку продаж через этот сервис. Подключив данный виджет, вы сможете:

  • получать заявки непосредственно с почты;
  • вести переписку с клиентами, не выходя из карточки сделки;
  • просматривать все письма или совместно, или же по отдельным ящикам;
  • отвечать, пересылать письма, прикреплять их к уже созданным сделкам;
  • создавать новые сделки на основе входящих писем и пр.

Настройка интеграции должна выполняться специалистами. Это поможет избежать ряда ошибок и недочетов, способных негативно сказаться на последующей работе системы. Обращаясь к нам за подключением и настройками, вы сможете избежать подобных проблем. При необходимости, мы выполним интеграцию amoCRM и JivoSite. Вы получите продуманный до мелочей чат, позволяющий в режиме реального времени общаться с посетителями сайта, повышая тем самым конверсию и продажи.

Уже сейчас вы можете обратиться к нашим специалистам за компетентной консультацией и заказом услуги.

Вернуться в блог