Блог о продажах и CRM

Интеграция AmoCRM с 1С

Создать перспективный бизнес – это только половина вопроса. Важно еще сделать так, чтобы он успешно работал, повышал уровень продаж, приносил прибыль, был простым и удобным в управлении. В этом способна помочь интеграция amoCRM и 1С, профессионально выполненная специалистами компании SuperCRM. Это самый простой и эффективный способ, позволяющий максимально автоматизировать процесс продаж, сведя к минимуму человеческий фактор.

Возможности

Интеграция amoCRM с 1C-битрикс позволяет получить современную систему, учитывающую как самих клиентов, так и сделки, совершенные ими. Это незаменимый продукт для отделов продаж и отдельных продавцов, работающих в онлайн режиме. AmoCRM имеет огромное количество разных виджетов, позволяющих подключать дополнительные возможности. Среди них интеграция amoCRM с JivoSite — бизнес-мессенджером, обеспечивающим быструю и удобную связь между менеджерами и потенциальными покупателями, подключение электронных рассылок, телефонии и пр. Перечень дополнительных сервисов достаточно большой. Наши специалисты детально проработают проект, ознакомятся со спецификой бизнеса и предложат решения, отличающиеся максимальной эффективностью именно в вашем случае.

Выбрав подключение к 1С, вы получаете:

  • автоматическую реализацию обмена: сделки, контакты, отображение факта оплаты в amoCRM, формирование заказов в 1С в соответствии со статусом сделки;
  • отображение наличия дебетовой задолженности в контакте, сделке, карточке компании;
  • возможность автоматически отправлять счета клиентам;
  • возможность подбирать услуги и товары, формировать заказ непосредственно в amoCRM, так как перечень идентичен тому, который имеется в 1С;
  • выставление и синхронизация счетов, созданных 1С согласно статуса amoCRM, изменение статусов сделки: оплата, отгрузка и пр.

Также окажется полезной интеграция amoCRM и вКонтакте, позволяющая существенно упростить работу с пользователями одной из самых крупных социальных сетей.

То есть внедрение данного сервиса в 1С позволит существенно сэкономить время работы с документацией и счетами. Вам не надо будет обеспечивать менеджерам доступ к 1С, контролировать работу двух разных программных приложений. Все действия будут осуществляться непосредственно в amoCRM. Также вы сможете контролировать работу консультантов без составления отчетов и сверки задолженности в1С. Все данные этих двух систем синхронизируются, работая как одно целое, благодаря чему наблюдается ощутимая экономия времени: сделки, счета, контрагенты, все это мгновенно будет появляться в вашей программе по мере того, как будут обрабатываться лиды и контакты в СРМ-системе.

Наши услуги

Но, система будет стабильно работать только при условии правильно выполненных настроек. Это достаточно сложный процесс с технической точки зрения, требующий досконального знания специфики СРМ-систем, 1С, а также особенностей определенного бизнеса. Доверяя эти работы некомпетентным исполнителям, вы гарантированно столкнетесь с проблемами в процессе использования и существенными дополнительными переплатами, связанными с их устранением.

Компания SuperCRM готова выполнить все соответствующие настройки действительно качественно и оперативно. Внушительный практический опыт и глубокие профессиональные знания позволяют нашим специалистам находить индивидуальные решения для каждого проекта. В работе мы используем передовые технологии и инновационные методики, дающие позитивные результаты уже в ближайшее время после запуска проекта. Можете быть уверены: за нами ничего уже не придется исправлять и дорабатывать.

Вернуться в блог