Завод грузоподъемного оборудования «Атлант»

Атлант https://zavodkranov.ru/

Завод грузоподъемного оборудования «Атлант». Известный российский крановый завод. Выпускает продукцию для РФ и стран Таможенного союза и является дилером и представителем крупнейших производителей грузоподъемного оборудования.




ПРОБЛЕМА

  • Отсутствует CRM и единая система продаж.
  • Нет общей базы клиентов и системы взаимодействия с ними.
  • Крайне низкая конверсия заявок.
  • Сложности в ведение документооборота.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«В современных условиях невозможно полностью реализовать и контролировать процессы бизнеса вручную. Амосрм позволяет управлять бизнес-процессами и автоматизировать взаимодействие с клиентами».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

С нуля проведено внедрение amoCRM с точной настройкой под специфику завода.

amoCRM интегрирована с сайтом компании и другими каналами коммуникации с клиентами.

Разработана архитектура продаж для разных клиентов.

Работа отдела продаж разделена и осуществляется по отдельным воронкам входящих обращений и тендеров.

Разработана система дополнительных продаж по текущим клиентам.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Создание отдельных маркетинговых воронок для текущих, новых клиентов и тендерных заявок позволила проводить каждое обращение по четкому алгоритму, что повысило эффективность продаж».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Внедрение и настройка amoCRM позволяет вести общую базу клиентов и эффективно взаимодействовать с ними на всех этапах продаж: от первого контакта до дополнительных заказов. Появилась четка архитектура продаж, с учетом специфики работы завода не только как производителя, но и дилера. Выстроены туннели продаж для повторных сделок и привлечения новых клиентов. В результате продажи компании выросли уже за первый месяц после внедрения amoCRM, а управление бизнес-процессами заметно упростилось. Теперь передвижение сделок от этапа к этапу осуществляется автоматически и на проведение клиента от первого контакта до покупки тратится меньше времени.

Вернуться в кейсы