Завод грузоподъемного оборудования «Атлант»
Атлант https://zavodkranov.ru/
Завод грузоподъемного оборудования «Атлант». Известный российский крановый завод. Выпускает продукцию для РФ и стран Таможенного союза и является дилером и представителем крупнейших производителей грузоподъемного оборудования.
ПРОБЛЕМА
- Отсутствует CRM и единая система продаж.
- Нет общей базы клиентов и системы взаимодействия с ними.
- Крайне низкая конверсия заявок.
- Сложности в ведение документооборота.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«В современных условиях невозможно полностью реализовать и контролировать процессы бизнеса вручную. Амосрм позволяет управлять бизнес-процессами и автоматизировать взаимодействие с клиентами».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
С нуля проведено внедрение amoCRM с точной настройкой под специфику завода.
amoCRM интегрирована с сайтом компании и другими каналами коммуникации с клиентами.
Разработана архитектура продаж для разных клиентов.
Работа отдела продаж разделена и осуществляется по отдельным воронкам входящих обращений и тендеров.
Разработана система дополнительных продаж по текущим клиентам.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Создание отдельных маркетинговых воронок для текущих, новых клиентов и тендерных заявок позволила проводить каждое обращение по четкому алгоритму, что повысило эффективность продаж».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
Внедрение и настройка amoCRM позволяет вести общую базу клиентов и эффективно взаимодействовать с ними на всех этапах продаж: от первого контакта до дополнительных заказов. Появилась четка архитектура продаж, с учетом специфики работы завода не только как производителя, но и дилера. Выстроены туннели продаж для повторных сделок и привлечения новых клиентов. В результате продажи компании выросли уже за первый месяц после внедрения amoCRM, а управление бизнес-процессами заметно упростилось. Теперь передвижение сделок от этапа к этапу осуществляется автоматически и на проведение клиента от первого контакта до покупки тратится меньше времени.