Юридический центр «Аристотель» внедрение amoCRM

Крупная компания, предоставляющая услуги кредитных экспертов и опытных финансовых управляющих. Специализируется на претензионной работе, исполнительном производстве, банкротстве гражданских и юридических лиц. Сайт аристотель24.рф





ПРОБЛЕМА

  • Низкие продажи и потеря клиентов.
  • Недопустимые сроки обработки заявок.
  • Неоправданно большие трудозатраты на анализ продаж.
  • Отсутствует учёт клиентов и контроль над обработкой обращений.
  • Работа с клиентами ведётся частично в ненастроенной CRM, частично в Excel.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Отсутствие системного подхода к взаимодействию с клиентами и использование CRM без настройки под специфику бизнеса ведут к потере клиентов и снижению продаж».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 

Настроена CRM система и полностью автоматизирован процесс работы с

с обращениями от первичного контакта до продажи.

Полностью построена новая система продаж в CRM.

Разработана единая схема продаж, которая включает отдельные воронки продаж для привлечения клиентов и для обслуживания клиентов.

Созданы и настроены маркетинговые автоворонки.

Проведено обучение сотрудников эффективной работе в CRM и их поддержка в течение нескольких месяцев.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Благодаря настройке сквозной аналитике Roistat и интеграции системы со всеми рекламными каналами, компания за 1-2 месяца определила неэффективные рекламные каналы и перенаправила финансовые вложения в те каналы, которые приносят реальные продажи».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

За 1,5 года после внедрения CRM срок обработки заявки сократился в 2 раза

Объем продаж вырос на 400%. Компания имеет устойчивую систему продаж, где все работают в едином стандарте. Есть автоматизированные отчеты и аналитика. Используются рекламные каналы, которые приносят продажи.

Вернуться в кейсы