Юридический центр «Аристотель» внедрение amoCRM
Крупная компания, предоставляющая услуги кредитных экспертов и опытных финансовых управляющих. Специализируется на претензионной работе, исполнительном производстве, банкротстве гражданских и юридических лиц. Сайт аристотель24.рф
ПРОБЛЕМА
- Низкие продажи и потеря клиентов.
- Недопустимые сроки обработки заявок.
- Неоправданно большие трудозатраты на анализ продаж.
- Отсутствует учёт клиентов и контроль над обработкой обращений.
- Работа с клиентами ведётся частично в ненастроенной CRM, частично в Excel.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Отсутствие системного подхода к взаимодействию с клиентами и использование CRM без настройки под специфику бизнеса ведут к потере клиентов и снижению продаж».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Настроена CRM система и полностью автоматизирован процесс работы с
с обращениями от первичного контакта до продажи.
Полностью построена новая система продаж в CRM.
Разработана единая схема продаж, которая включает отдельные воронки продаж для привлечения клиентов и для обслуживания клиентов.
Созданы и настроены маркетинговые автоворонки.
Проведено обучение сотрудников эффективной работе в CRM и их поддержка в течение нескольких месяцев.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Благодаря настройке сквозной аналитике Roistat и интеграции системы со всеми рекламными каналами, компания за 1-2 месяца определила неэффективные рекламные каналы и перенаправила финансовые вложения в те каналы, которые приносят реальные продажи».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
За 1,5 года после внедрения CRM срок обработки заявки сократился в 2 раза
Объем продаж вырос на 400%. Компания имеет устойчивую систему продаж, где все работают в едином стандарте. Есть автоматизированные отчеты и аналитика. Используются рекламные каналы, которые приносят продажи.