Тепломаркет — тепловое оборудование

Тепломаркет https://teplomarket-m.ru/ с нуля

Тепломаркет — производитель и поставщик теплового оборудования российского производства. Реализует в розницу и оптом электропечи, тепловые пушки, а также товары для бани и сауны.

ПРОБЛЕМА

  • Нет системы продаж и взаимодействия с клиентами.
  • Бизнес-процессы отнимают много времени и средств.
  • База клиентов ведется старыми методами.
  • Нет данных о наиболее эффективных каналах коммуникаций с клиентами.
  • Большие расходы на рекламу без ощутимой отдачи.
  • Потеря клиентов.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Один потерянный из-за забывчивого менеджера клиент обходится компании слишком дорого. Внедрение CRM-системы исключает «человеческий фактор» и позволяет проводить клиента от первого обращения до заказа и дополнительных продаж».

Оливер Гранд.



ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 

Выполнено внедрение amoCRM и её настройка под специфику бизнеса.

Разработана схема продаж «от и до».

Созданы маркетинговые воронки по всем типам клиентов.

В АМОcrm выполнена интеграция интернет-магазина с дополнительными продажами по отдельным услугам.

Вынесены в отдельную воронку продажи с выставок.

Проведено обучение персонала работе с amoCRM.

Настроен интегратор со всеми каналами коммуникаций.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Внедрение АМОcrm даёт в руки менеджеров простую схему последовательных действий, которые ведут к повышению продаж».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

На 30% тратится меньше средств на привлечение новых клиентов, при этом продажи увеличились на 25% после внедрения amoCRM.  Удерживать клиентов позволяет правильная интеграция системы продаж с социальными сетями, которая позволяет вести переписку в социальных сетях прямо из карточки клиента. Все запросы клиентов из сетей сразу попадают в СRM к свободному менеджеру и последующие коммуникации с клиентами осуществляются в amoCRM. Четкая архитектура продаж и настройка бизнес процессов позволяет все этапы сделок проводить автоматически. При этом руководитель получает отчеты о клиентах, сделках, количестве звонков и видит эффективность работы каждого сотрудника.  Клиенты не теряются — продажи растут.

Вернуться в кейсы