Текстильная фабрика «Традиция» внедрение Битрикс24

Известный производитель текстильных изделий, осуществляющий продажи по всей России как в розницу конечному потребителю, так и оптом бизнес-партнёрам.

www.textileoptom.ru

ПРОБЛЕМА

  • Нет единой базы клиентов.
  • Низкая эффективность отдела продаж.
  • Теряются заявки и клиенты.
  • Много времени тратится на создание документов.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Для повышения прибыли отделу продаж необходимы инструменты для упрощения и ускорения работы, включая единую клиентскую базу и возможность вести сделки в режиме одного окна».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 

Осуществлено внедрение Битрикс24.

Разработаны и прописаны в CRM шаги продаж и схемы бизнес-процессов.

Созданы воронки продаж для «горячих» и «холодных» клиентов.

Проведена интеграция системы с сайтом компании и всеми возможными каналами коммуникации с клиентами и с сервисами WhatsApp, Skype и т.д.

Настроена автоматическая генерация документов.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«После внедрения и настройки CRM с разработкой бизнес-процессов

менеджер работает в запрограммированном алгоритме и чётко понимает, что делать и на каком этапе при этом все заявки и звонки поступают сразу в систему, где автоматически создаётся сделка по клиенту».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

С момента внедрения CRM компания не потеряла из-за менеджеров ни одного клиента, и увеличила продажи более чем на 30%. Система автоматически считает количество звонков у менеджеров за день или месяц, анализирует активность сотрудника по всем клиентам и задачам. Показывает в реальном времени план продаж и текущее состояние дел.

Вернуться в кейсы