Текстильная фабрика «Традиция» внедрение Битрикс24

Известный производитель текстильных изделий, осуществляющий продажи по всей России как в розницу конечному потребителю, так и оптом бизнес-партнёрам.
www.textileoptom.ru
ПРОБЛЕМА
- Нет единой базы клиентов.
- Низкая эффективность отдела продаж.
- Теряются заявки и клиенты.
- Много времени тратится на создание документов.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Для повышения прибыли отделу продаж необходимы инструменты для упрощения и ускорения работы, включая единую клиентскую базу и возможность вести сделки в режиме одного окна».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Осуществлено внедрение Битрикс24.
Разработаны и прописаны в CRM шаги продаж и схемы бизнес-процессов.
Созданы воронки продаж для «горячих» и «холодных» клиентов.
Проведена интеграция системы с сайтом компании и всеми возможными каналами коммуникации с клиентами и с сервисами WhatsApp, Skype и т.д.
Настроена автоматическая генерация документов.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«После внедрения и настройки CRM с разработкой бизнес-процессов
менеджер работает в запрограммированном алгоритме и чётко понимает, что делать и на каком этапе при этом все заявки и звонки поступают сразу в систему, где автоматически создаётся сделка по клиенту».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
С момента внедрения CRM компания не потеряла из-за менеджеров ни одного клиента, и увеличила продажи более чем на 30%. Система автоматически считает количество звонков у менеджеров за день или месяц, анализирует активность сотрудника по всем клиентам и задачам. Показывает в реальном времени план продаж и текущее состояние дел.