Школа иностранных языков Divelang

Школа иностранных языков Divelang оказывает услуги обучения на языковых курсах по 17 направлениям. Работа осуществляется индивидуально и в группах. Проводится корпоративное обучение в Москве и регионах РФ, а также за пределами страны.

Сайт: https://www.divelang.ru



ПРОБЛЕМА

  • amoCRM используется частично и крайне ограничено.
  • Тратится много времени на работу с общей клиентской базой.
  • Нет единой системы продаж и взаимодействия с клиентами.
  • Нет сегментации корпоративных и частных клиентов.
  • Проблемы с документооборотом.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Функции и возможности amoCRM при грамотной настройке под специфику бизнеса позволяют облегчить и намного увеличить продуктивность работы отдела продаж».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Разработана архитектура продаж с учетом сегментации на корпоративные продажи и продажи физическим лицам.

Сегментирована работа отдела продаж по привлечению новых клиентов по воронкам для компаний и физических лиц.

Разработаны маркетинговые воронки для всех типов клиентов.

Создана и настроена автоворонка для отказов.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Система без участия сотрудников «подогревает» отказников и стимулирует их вернуться и сделать заказ, что повышает прибыль компании без дополнительных вложений на привлечение клиентов».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Разработаны все бизнес процессы и архитектура продаж под amoCRM, которая теперь используется на 100%. Теперь в единой системе ведется база клиентов по различным сегментам и взаимодействие происходит в карточке клиента, независимо от канала связи (социальная сеть, почта, форма с сайта или звонок). Отдельная воронка продаж для корпоративных клиентов и генерация шаблонов всех необходимым для сделки документов помогли повысить конверсию этого сегмент.

amoCRM с настройкой от наших специалистов даёт точные аналитические данные по всем типам клиентов, эффективным рекламным каналам, контролирует работу менеджеров и автоматически ведёт сделку от первого контакта до заключения договора.

Благодаря настройке туннелей продаж автоматически проводятся дополнительные продажи и рассылки для мотивации на покупку отказников. В результате увеличились продажи.

Вернуться в кейсы