Развлекательный клуб «Лачи»

Уникальный загородный клуб в Подмосковье с развитой инфраструктурой, которая включает гостиницы, банный комплекс, боулинг, развлекательные зоны. Клуб специализируется на проведении мероприятий и ряде дополнительных услуг.

Сайт: luchy.ru


ПРОБЛЕМА

  • Система взаимодействия с клиентами отсутствует.
  • Нет единой клиентской базы.
  • Расходуется много средств на привлечение клиентов без видимого результата.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Разрозненные каналы коммуникаций с клиентами и отсутствие сквозной аналитики создают проблемы как для взаимодействия, так и для эффективного использования рекламного бюджета».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Внедрено и настроено под специфику клуба АМОcrm.

Созданы с нуля воронки продаж для всех типов клиентов.

Разработаны маркетинговые воронки.

Выполнена интеграция со всеми каналами коммуникаций.

Разработана система продаж для привлечения новых клиентов – корпоративный канал.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Сквозная аналитика позволила перераспределить рекламный бюджет, направив на более эффективные каналы коммуникаций. Настройка CRM и разработка понятного алгоритма действий помогли систематизировать работу сотрудников».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Переписка с клиентами ведётся прямо из CRM, откуда отправляются сообщения в социальные сети, на телефон, в WhatsApp и другие мессенджеры. Все телефонные разговоры и заявки со всех каналов сразу записываются в карточке клиента. Продажи выросли в несколько раз.

Вернуться в кейсы