Кондитерская фабрика «ЛАЙФИТЕРИЯ»

Кондитерская фабрика «ЛАЙФИТЕРИЯ» специализируется на производстве и продаже современного продукта для здорового образа жизни — батончиков из мюсли.

Сайт Лайфитерия http://laifiteria.ru/





ПРОБЛЕМА

  • Системы взаимодействия с клиентами нет.
  • Не ведется единая база и аналитика.
  • Нет разделения продаж по сегментам клиентов.
  • Крайне мало продаж.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«CRM-система нужна любой компании, которая занимается производством и реализацией товаров. Система взаимодействия с клиентами amoCRM при экспертной настройке без заметных финансовых расходов увеличивает эффективность отдела продаж».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Создана архитектура продаж с алгоритмами действий по разным сегментам клиентов.

Разработана воронка для привлечения новых клиентов с холодных звонков.

Внедрены воронки по обслуживанию сетевых клиентов после продаж.

Выполнена интеграция системы со всеми каналами коммуникаций: сайт, телефония, мессенджеры, социальные сети.

Проведено обучение сотрудников фабрики по работе с CRM.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«После интеграции CRM с сайтом, call-центром и другими каналами руководитель видит всю картину обращений клиентов и взаимодействия с ними менеджеров. Это позволяет контролировать работу отдела продаж и разумно тратить средства на привлечение клиентов по наиболее эффективным каналам».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Внедрение amoCRM и разработка нашими экспертами туннелей продаж для привлечения клиентов и проведения повторных продаж повысили конверсию сделок.  Разделены продажи по разным сегментам клиентов и каналам коммуникаций, что упрощает взаимодействие и оптимизирует бизнес-процессы. В системе сформирована воронка продаж, которая регламентирует действия менеджера и ведёт клиента до реальной покупки. Продажи с воронки холодных звонков увеличились на 40%, благодаря четкому алгоритму продаж на каждом этапе и интеграция каналов коммуникаций, что позволяет автоматически создавать сделки по входящим сообщениями или звонкам. 

Вернуться в кейсы