Кондитерская фабрика «ЛАЙФИТЕРИЯ»
Кондитерская фабрика «ЛАЙФИТЕРИЯ» специализируется на производстве и продаже современного продукта для здорового образа жизни — батончиков из мюсли.
Сайт Лайфитерия http://laifiteria.ru/
ПРОБЛЕМА
- Системы взаимодействия с клиентами нет.
- Не ведется единая база и аналитика.
- Нет разделения продаж по сегментам клиентов.
- Крайне мало продаж.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«CRM-система нужна любой компании, которая занимается производством и реализацией товаров. Система взаимодействия с клиентами amoCRM при экспертной настройке без заметных финансовых расходов увеличивает эффективность отдела продаж».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Создана архитектура продаж с алгоритмами действий по разным сегментам клиентов.
Разработана воронка для привлечения новых клиентов с холодных звонков.
Внедрены воронки по обслуживанию сетевых клиентов после продаж.
Выполнена интеграция системы со всеми каналами коммуникаций: сайт, телефония, мессенджеры, социальные сети.
Проведено обучение сотрудников фабрики по работе с CRM.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«После интеграции CRM с сайтом, call-центром и другими каналами руководитель видит всю картину обращений клиентов и взаимодействия с ними менеджеров. Это позволяет контролировать работу отдела продаж и разумно тратить средства на привлечение клиентов по наиболее эффективным каналам».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
Внедрение amoCRM и разработка нашими экспертами туннелей продаж для привлечения клиентов и проведения повторных продаж повысили конверсию сделок. Разделены продажи по разным сегментам клиентов и каналам коммуникаций, что упрощает взаимодействие и оптимизирует бизнес-процессы. В системе сформирована воронка продаж, которая регламентирует действия менеджера и ведёт клиента до реальной покупки. Продажи с воронки холодных звонков увеличились на 40%, благодаря четкому алгоритму продаж на каждом этапе и интеграция каналов коммуникаций, что позволяет автоматически создавать сделки по входящим сообщениями или звонкам.