Компания Визуал
http://visuals.ru сделали с нуля
Компания Визуал — разработчик масштабных мультимедийных решений для клиентов по всей России и за её пределами, дистрибьютор оборудования в сфере мультимедиа.
ПРОБЛЕМА
- Отсутствует CRM, теряются заявки, клиенты, заказы.
- Нет единой системы продаж.
- Работа отдела продаж затратная по времени, но малоэффективная.
- Система работы с повторными обращениями не выстроена.
- Сложности с документооборотом, работа ведется в разных программах.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Любой бизнес стремится максимально выгодно продать услуги и реализовать товары. Добиться этой цели можно, если оптимизировать взаимодействие с клиентами. Для этого необходимо внедрение CRM».
Оливер Гранд.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Осуществлено внедрение amoCRM с настройкой и обучением сотрудников.
С нуля разработана архитектура продаж и маркетинговые воронки для новых клиентов, текущих и отказников.
Проведена интеграция системы со всеми каналами взаимодействия с клиентами.
Разработаны и настроены автоворонки.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«В условиях, когда на рынке предлагаются примерно одинаковые по цене и качеству товары и услуги, amoCRM помогает выстроить грамотную стратегию взаимодействия с клиентами, что способствует повышению их лояльность и мотивирует на заказ».
Оливер Гранд.
В ИТОГЕ
Экспертная разработка бизнес процессов и архитектуры продаж позволила повысить продажи компании. Полностью автоматизирована работа отдела продаж. Менеджеры получили алгоритм действий, который позволяет эффективно работать с «горячими» и «холодными» клиентами, автоматически «дожимать» дополнительные продажи и стимулировать на заказы отказников. Все коммуникации с потребителями осуществляются в CRM, что даёт полный порядок с документами и продажами. Теперь не теряется ни один клиент, а маркетинговые туннели продаж работают автоматически.