ТРАНСЕРВИСКОМ внеднение amoCRM

Настройка и доработка amoCRM для Транспортной компании с двумя региональными офисами в Новосибирске и Хабаровске.

AmoCRM – базовый инструмент, который нужно настраивать и усовершенствовать. Важна также интеграция с потребностями конкретного предприятия. Желательно также коррелировать настройку amoCRM с воронкой продаж и регулярно сверяться с текущими проблемами, чтобы решать их.

Только так система сможет работать на 100%, а охват аудитории, интересующей тем или иным продуктом, достигнет беспрецедентно высоких показателей.

Клиент: «ТранСервисКом»

Интегратор: «SuреrCRM»

Цели и задачи

Настроить автоматическое распределение заявок между отделами продаж в разных городах, разработать единую систему продаж, настроить сквозную аналитику,  телефонию, смс-сервис, мессенджеры.

Что мы сделали

Интегрировали каналы коммуникаций

Единая система коммуникаций с клиентом из amoCRM. Все в одном месте — IP телефония, sms сервис, мессенджеры, соц сети и почта. 

Обучили персонал

Проведены обучающие занятия. Проведена аттестация сотрудников, которая позволила выяснить знания персонала и скорректировать их.

Чего мы сумели достичь?

Создана единая система продаж, каждый сотрудник знает что нужно делать на каждом этапе воронке продаж. Повысилась скорость обработки заявок, с каждым клиентом ведется эффективная работа. Руководитель отдела продаж видит работу менеджера со всех сторон и легко управляет каждым. Продажи выросли на 43% за квартал. 

Отзыв клиента

Компетентно и оперативно, с устремлением сделать свою работу лучше всего – вот, что можно сказать о услугах «SuреrCRM». Мы полностью довольны. Не может не радовать, что в лице «SuреrCRM» мы нашли надежного партнера, который готов помочь даже после сдачи проекта и получения оплаты.

Генеральный директор ООО «ТСК»  Файдушенко В.А.

Вернуться в кейсы