Центр профессиональной подготовки «Техно–Консалт»

Центр профессиональной подготовки «Техно – Консалт» оказывает консультационные услуги и осуществляет обучение персонала организаций и повышение квалификации сотрудников предприятий, а также берёт на себя ряд функций по организации работы.

Сайт: http://www.techno-consult.su




ПРОБЛЕМА

  • Системы взаимодействия с клиентами никогда не было.
  • Нет единой клиентской базы.
  • Не настроены коммуникации с клиентами.
  • Нет сквозной аналитики.
  • Сроки обработки заявок слишком велики.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Внедрение amoCRM позволяет настроить коммуникации с «холодными» клиентами так, что ни одна заявка не остаётся без внимания. Менеджер чётко знает, когда и что ему делать. При этом времени на обработку заявки тратится в разы меньше».

Оливер Гранд.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 

Выполнено внедрение amoCRM и экспертная настройка системы.

Проработана архитектура «холодных» продаж.

Детализирована воронка по холодным продажам.

Разделены маркетинговые воронки постоянных и новых клиентов.

Созданы воронки вторичных продаж и отказников.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

«Детализация «холодных» продаж в воронке помогает менеджеру и руководителю понимать на каком этапе находится сделка, своевременно принимать решения и контролировать процесс».

Оливер Гранд.

В ИТОГЕ

Внедрение amoCRM — главный шаг на пути повышения продаж, если архитектура продаж и бизнес-процессы разработана и настроены под специфику бизнеса. Настроенная сквозная аналитика дает данные, которые помогают определить потребности потребителей и выбрать стратегию продвижения бизнеса. Это позволило снизить затраты на привлечение клиентов и перенаправить средства с неэффективных каналов на те, что приносят продажи. Правильно выстроенные воронки продаж позволяют повысить эффективность работы и увеличить объемы прибыли. Только на холодных продажах после внедрения системы продажи уеличилсь на 60%.

Вернуться в кейсы