CRM Битрикс 24 отличается добротным функционалом и поставляется в облачной версии или локальной. Каждая из версий для эффективной работы требует настроек: подключение рекламных каналов, создание отчётов, CRM-форм и т.д.

Система позволяет принимать заявки со всех возможных каналов и выстраивать воронки продаж. CRM автоматически ведёт клиента от холодного контакта до успешной сделки. Вся история взаимодействия с клиентами, партнёрами или поставщиками фиксируется в CRM, что позволяет не только выставлять счета, проводить сделки или отслеживать статусы заказов, но и анализировать результаты. При этом вся работа с клиентом осуществляется в режиме одного окна. Как система управления продажами и коммуникациями Битрикс24 интегрируется с 1С, почтой, телефонией и более чем с тысячей приложений.

К привычным инструментам управления бизнес-процессами Битрикс24 добавила корпоративную социальную сетью, которая позволяет сотрудникам ставить и обсуждать задачи в CRM, минуя сторонние мессенджеры. Совместная работа над документами, обсуждения, проекты, постановка задач и контроль их выполнения и многое другое ведётся в едином пространстве и отображаются в ленте новостей и с помощью мгновенных сообщений.

Многофункциональность и универсальность — основные преимущества системы, которая подходит практически любому бизнесу для управления внутренними процессами и ведения продаж.

detect click fraud