click fraud detection

Внедрение 1С-CRM

1С CRM — мощный инструмент для тех, кто планирует выстроить и автоматизировать эффективную работу с клиентами на всех этапах: от первого контакта до повторных сделок.

Система позволяет осуществлять онлайн-мониторинг продаж и организовывать внутренние бизнес-процессы так, чтобы управлять сделками с минимальным участием менеджеров. Подходит как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря наличию различных версий, настраиваемому функционалу и широким возможностям.

1С CRM — аналитическая система, в которой заложена возможность интеграции с корпоративными системами и другими приложениями для работы в одном интерфейсе. С 1С CRM вы без особого труда автоматизирует всё: продажи, закупки, возвраты, обслуживание, рекламу, аналитику.

Неоспоримое преимущество — единая информационная база 1С CRM и решений 1С для учёта.

В продажах управляет всеми этапами, автоматически готовит коммерческие предложения на основе шаблонов. Позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, анализирует их эффективность. Имеет возможность интегрироваться с сервисами лидогенерации. Помогает в ведении клиентской базы и планировании, подбирая участников встреч по занятости, резервируя помещения и ведя список дел.

Ведётся учёт истории взаимодействия с клиентами с фиксацией их интересов. Система имеет сервисы рассылок и встроенный почтовый клиент для доступа к почте и переписке в социальных сетях внутри системы. А также сервис по принятию входящих обращений с быстрой идентификацией клиента, подготовка отчётов и аналитики.

Благодаря мобильному приложению вы можете создавать задачи и контролировать их выполнение, где бы вы ни находились.

detect click fraud